Телефон+7 (495) 960 - 69 - 28;+7 (926) 810 - 31 - 44

Fras-le

Бренд: FRAS-LE
Страна-производитель: Бразилия
Официальный сайт: http://www.fras-le.com.br/

FRAS-LE- динамично развивающаяся бразильская компания, которая уже заняла прочное место на рынке фрикционных материалов, благодаря конвейерным поставкам своей продукции на сборочные заводы всемирно-известных производителей как автомобильной, так и ж/д и авиа-техники.

Сегодня FRAS-LE - бренд №1 в Америке. Благодаря оптимальному сочетанию ЦЕНА/КАЧЕСТВО продукция FRAS-LE стремительно завоевывает европейский рынок.

При изготовлении тормозных накладок используются результаты труда собственных физической и химической лаборатории, результаты тестов на собственном 30-километровом полигоне. Материал, используемый в накладках FRAS-LE, превосходно сохраняет первоначальные свойства, проявляет высокую износостойкость и совместимость с тормозными барабанами, демонстрирует стабильность всех показателей на всем сроке эксплуатации, в самых тяжелых условиях работы.

Приобретая тормозные накладки FRAS-LE, Вы получаете уверенное поведение своего грузового автомобиля при любых экстренных ситуациях. Накладки бразильского производителя выпускаются с соблюдением самых строгих международных стандартов, с применением современной фрикционной смеси AF700 (оптимальное соотношение износа колодки/барабана) и поставляются комплектами на ось. На складе представлен широкий ассортимент тормозных накладок данного производителя.

Fras-le S.A. является поставщиком тормозных фрикционных компонентов: дисковых колодок, барабанных накладок и комплектов в сборе на первичную комплектацию ряду клиентов в множество стран по всему миру согласно списку, ниже:

  • Randon Implementos;
  • Marcopolo;
  • Continental;
  • Ford;
  • General Motors;
  • Volvo;
  • Iveco;
  • DAF;
  • Knorr-Bremse;
  • Mercedes-Benz;
  • Meritor;
  • MAN;
  • John Deere;
  • PSA Peugeot Citroen;
  • Renault;
  • Scania;
  • Toyota;
  • Volkswagen;
  • Wabco;
  • Assali Stefen/ROR;
  • Freightliner;
  • International;
  • Chrysler.

BCC Research определил TОП 10 поставщиков фрикционных продуктов и материалов. (Сентябрь 07, 2012) Уэлсли, Масс.

В опубликованном отчете исследования рынка, ТОП 10 Поставщиков фрикционных продуктов и материалов (AVM086A), BCC Research определяет ведущих мировых поставщиков фрикционных продуктов и материалов на рынке, где производители автотранспортных средств, тормозных систем и фрикционных материалов тесно связаны друг с другом.

Объем доходов мирового фрикционного рынка приблизительно оценивается в 10 миллиардов долларов. При этом, на рынке нет игрока, контролирующего более чем 20% рынка, что главным образом вызвано нехваткой глобализации в индустрии. Все еще есть существенный барьер между Западными компаниями (Соединенные Штаты и Европа) и Восточными (преимущественно японскими) при отсутствии существенного сотрудничества. Недавно компания Nisshinbo приобрела TMD, сделав тем самым самый большой шаг в данной направлении. Однако, даже с учетом данной сделки, их рыночная доля остается менее 20%, примерно 15% в мировом масштабе.

В данном отчете ВСС Research определило 10 главных компаний на рынке фрикционных материалов, а также несколько других компаний, заслуживающих внимания в ближайшие месяцы и годы.

Принимая во внимание совокупность и взаимосвязанный характер этого рынка, ВСС оценил данные компании, используя ряд критериев, в первую очередь, уделяя внимание производителям тормозных колодок и накладок, изнашиваемых компонентов тормозной системы. Согласно этим критериям, ВСС выделил несколько компаний, как топ 10 поставщиков фрикционной продукции и материалов, одной из которых стала компания FRAS-LE S A.

В широком кругу ВСС освещает рынок технологичных материалов на протяжении более 10 лет. На протяжении 2012 года и далее ВСС будет опубликовывать отчеты «топ 10», охватывая поставщиков на других рынках быстроразвивающихся технологиях, как например недавно опубликованный отчет ТОП 10 КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ УСОВЕРШЕНСТВЕННОГО БАЛЛИСТИЧЕСКОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМ ЗАЩИТНОМ СНАРЯЖЕНИИ (AVM080A), который был опубликован в июне 2012.